Дистрибьютор Kia в Беларуси ООО «Автопалас-М» в сотрудничестве с ООО «Про Ритейл» проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» на ежемесячной основе и приглашает Вас принять участие в данной акции!
Цель дистрибьютора Kia - обеспечить наилучшее качество обслуживания во всей дилерской сети. Мы искренне хотим, чтобы уровень сервиса, предоставляемый во всех дилерских центрах Kia в Беларуси, соответствовал самым высоким международным стандартам бренда. Владельцы Kia могут помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в программе «Тайный Клиент»: выявить недостатки в работе дилерских центров, чтобы мы могли принять меры для оперативного устранения.
Для проведения исследования ежемесячно нам нужны по 1 Клиенту для каждого дилерского центра Kia в Беларуси. Если вы готовы принять участие в акции, от вас нужно:
1. Владеть автомобилем Kia не старше 7 лет. Планируемые работы - плановое техническое обслуживание.
2. Отправить заявку с указанием вашего ФИО, номера телефона, ВИН, дилерского центра на e-mail:
Artem_Homich@atlantm.com
3. Дождаться обратной связи от представителя Дистрибьютора Kia.
За участие в акции предусмотрено вознаграждение, которое выплачивается в случае прохождения полного цикла посещения сервиса от записи на обслуживание до получения автомобиля из сервиса и раскрытия анкеты.
Пожалуйста, присылайте ваши заявки не позднее, чем за 2 недели до планируемой даты проведения ТО.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, команда дистрибьютора Kia в Беларуси